О гарантии и сервисном обслуживании от интернет-магазина ProMax.in.ua.

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит накладная от почты, товарный чек об оплате, или другие подобные документы.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Все условия покупателя должны быть выдержаны.


Гарантийное условия по смартфонам

Гарантийные обязательства не распространяются на:
- аккумуляторные батареи;
― предохранители;
― кабели и шнуры;
― составные части изделия такие как антенна, защелки, крышки и т. д.,;
― проводные гарнитуры и наушники;
― сетевые зарядные устройства;
― стандартное программное обеспечения. 


Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании АВТОМАТИЧЕСКИ:
1. Нарушены правила эксплуатации изделия;
2. Наличие механических повреждений (внешних и внутренних)
3. При возникновении неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
4. наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питают, коммуникационных, кабельных сетей;
5. При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
6. Изделие с поврежденными пломбами-стикерами или при их отсутствии;
7. Если в вашем телефоне / смартфоне изменены IMEI номера;
8. При несанкционированном тестировании, при изменении программного обеспечения (при перепрошивке изделия);
9. При возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи.

Условия ремонта, сервиса, обслуживания данных аппаратов, обсуждаются с сервис-центром или магазином в индивидуальном порядке корректируясь списком основных правил, а именно:

В случае выхода из строя аппарата:
1. Диагностика товара в наших сервисных центрах (в течение 1-3 рабочих дней) проводится БЕСПЛАТНО.
2. Обслуживание, ремонт* сервис товара осуществляется БЕСПЛАТНО.
3. При отсутствии запчастей на наших сервисных центрах, запчастями обеспечивает завод-производитель (поставка запчастей от завода производителя 45-90 суток). Также он за собой оставляет право отказать в поставке комплектующих.
4. По желанию клиента сервис-центр может провести закупку** комплектующих у сторонних поставщиков для ускорения ремонта прибора.
5. Устройство может быть отправлено на диагностику или ремонт производителю (до 90роб. Дней).

* - Имеется в виду работа специалиста. (Не касается запчастей, и росхидних материалов)
** - В данном случае клиент обязуется компенсировать затраченные средства, или же оплатить комплектующие направления поставщику.

Вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки вернуть или обменять, приобретенный Вами, товар в нашем интернет-магазине (см.раздел "Права потребителя в конст.права человека"), если это предусмотрено внутренними правилами магазина и склада-отправителя.
Стоимость услуг транспортных компаний оплачивает покупатель.


!!! Гарантийное условия по другим товарам прописаны отдельно в каждой категории товара или уточняйте у менеджеров !!!