Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА от ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ProMax.in.ua


!!! Гарантийное условия по каждым товарам прописаны отдельно в категории товара или уточняйте у менеджеров !!!


При гарантийном обращение, у покупателя должна быть накладная от службы-доставки, фискальный чек об оплате товара и коробка от устройства в новом состояние.

ФОП обязаны предоставлять в бумажной и/или электронной форме покупателю товаров (услуг) по его требованию чек, накладную или иной расчетный документ, удостоверяющий передачу права собственности на них от продавца к покупателю с целью выполнения требований Закона № 1023-ХІІ «О защиту прав потребителей» (п. 15 ст. 3 Закона № 265).

В случае непредоставления по требованию покупателя товаров (услуг) соответствующего документа предприниматели, уплачивающие единый налог, привлекаются к ответственности, предусмотренной Законом №1023.

Наши гарантийные обязательства установлены лично администрацией магазина, сервисными центрами поставщиков продукции и заводами-производителями.

У покупателя есть право на удовлетворение требований покупателя установленных внутренней политикой Интернет - магазина (включая в себя частично условия установлении действующим законодательством о защите прав потребителей).

Абсолютно все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, перед реализацией проверяются и тестируются нашими работниками, проходит индивидуальную проверку, что сводит количество гарантийных случаев к абсолютному минимуму.

Срок гарантии уточняйте у менеджеров перед покупкой для каждого изделия.

Гарантийное условия по смартфонам (1 Год заводской гарантия при поддержке магазина)

Гарантийные обязательства не распространяются на: 

 аккумуляторные батареи;

― предохранители;

― кабели и шнуры;

― составные части изделия такие как антенна, защелки, крышки и т. д.,;

― проводные гарнитуры и наушники;

― сетевые зарядные устройства;

― стандартное программное обеспечения. 

 Смартфоны, цена продажы выше чем 10 000грн 

(ОТНОСИТЬСЯ НЕ КО ВСЕМ МОДЕЛЯМ, детали уточняйте у менеджеров)

Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании:

1. Нарушены правила эксплуатации изделия;

2. Наличие механических повреждений (внешних и внутренних);

3. При возникновении неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;

4. наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питают, коммуникационных, кабельных сетей;

5. При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;

6. Изделие с поврежденными пломбами-стикерами или при их отсутствии;

7. Если в вашем телефоне / смартфоне изменены IMEI номера;

8. При несанкционированном тестировании, при изменении программного обеспечения (при перепрошивке изделия) *;

9. При возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи.


Не принимается к гарантийному обслуживанию изделия, имеющие следы ремонта.


В случае выхода из строя аппарата:

1. Диагностика товара в наших сервисных центрах (в течение 1-7 рабочих дней) - услуга БЕСПЛАТНАЯ;

2. Гарантийное обслуживание товара осуществляется БЕСПЛАТНО при наличии запчастей (3-14 раб. Дней).

3. При отсутствии деталей на наших сервисных центрах, запчастями обеспечивает завод-производитель

(Если товар соответствует гарантийным условиям).

4. При требовании, устройство может быть отправлен на диагностику или ремонт в Завода-производителя (до 90роб. Дней).

5. Условия "Форс-мажор" - уточняйте детали у менеджеров.

Вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки вернуть или обменять, приобретенный Вами, товар в нашем интернет-магазине (см.раздел "Права потребителя в конст.права человека"), если это предусмотрено внутренними правилами магазина и склада-отправителя.

 Стоимость услуг транспортных компаний оплачивает покупатель.

 Сервис-центр поставщика или Завод-производитель оставляет за собой право отказать в ремонте.

  * ― перепрошивать устройство самостоятельно разрешается в некоторых случаях. Все подробности к менеджерам.